Фото инструкция по ремонту мостов мадара камаз



Создана широкая модельная гамма: есть выбор по грузоподъемности и объему кузова, колесной формуле и мощности двигателей – перевозчик легко может подобрать нужную модификацию в соответствии с предполагаемыми условиями эксплуатации. Причем четверть автомобилей стабильно, из года в год, идет на экспорт. 2008 год обещал быть еще более удачным, но к ноябрю-декабрю и до России докатился мировой кризис.

Смотрите также: Установка безконтактного зажигания ваз 2106 инструкция



Ныне КАМАЗ приходится сравнивать вовсе не с европейскими магистральными грузовиками во флагманских комплектациях – даже на многих самосвалах-«китайцах» созданы лучшие условия для работы шофера, чем на КАМАЗе. И дело вовсе не в обязательном наличии у азиатов кондиционера. При правильной эксплуатации сцепление Sachs на КАМАЗах-самосвалах должно отработать около 100 тысяч километров. Следовательно, тормозные механизмы колес передней оси с тем же усилием прижимают колодки к барабанам, что и на задней тележке, и создаваемый тормозной момент во многом зависит от ширины барабанов. Возможно, этот вопрос для вас абсурден, ведь цены на детали и сервис сложно назвать приятными.

Смотрите также: Инструкция панели приборов в газели



Обе половинки соединяются 12-ю болтами 33, которые затягиваются динамометрическим ключом и контрятся проволокой. 11) Ведомую шестерню главной передачи 35 подсоединить к коробке дифференциала с помощью болтов 52, которые затянуть соответствующим моментом. Примечательно, что на четырехосниках-иномарках (а также на самосвалах МЗКТ) полной массой в 41 тонну работа ГУРа продублирована установкой еще одного насоса – на валу главной передачи первого ведущего моста. Тяжелые самосвалы КАМАЗ оснащаются только этими надежными коробками. Все это позволяет легко крутить руль не только на груженом КАМАЗ-6520 6х4, но и на четырехоснике с дополнительным мостом.

Смотрите также: Инструкция по ремонту и эксплуатации уаз патриот



Наверное и на качестве резиновой смеси не экономили. Некоторые детали нельзя заменить в отдельности, а только в комплекте. Картер закрепить болтами 45 (рис. 2) предписанным крутящим моментом. Замер по оси моста с задней стороны. — 91 дБ (А) — для колесных редукторов.



Люфты приводили к увеличению расхода топлива, износу шин. Ремонт автомобиля – всегда хлопоты. А если речь заходит про ремонт грузовых автомобилей, то масштабы проблемы увеличиваются в разы.



Однако две трубки, идущие от гидронасоса к силовому цилиндру, почему-то не закреплены и висят гирляндой. При замене деталей новыми следует всегда руководствоваться каталогом запасных частей.



Тем изменениям внутри кабин КАМАЗов, что сделаны сейчас – очень радовались бы наши водители лет двадцать назад… Но все же не стоит заводчанам останавливаться на достигнутом, в доведении кабины. Это касается прежде всего следующих деталей: — левая и правая шестерня полуоси; — левый и правый разжимной кулак; — левый и правый рычаг разжимного кулака; — нижняя и верхняя тормозная колодка; — пробки заливного и сливного отверстия в балке моста. Если сидя в кабине КАМАЗа оглядеться по сторонам, основываясь на «подкорочной» генетической памяти российских водителей, то несомненно радует появление вполне симпатичной полки над ветровым стеклом.



Важное дополнение в топливной системе, о котором лет десять назад и не мечтали наши перевозчики – дополнительный топливный фильтротстойник с электроподогревом. Однако относительно бампера и крыльев пластик подогнан неаккуратно – это видно по чехарде с зазорами.

Похожие записи: